Неделя дополнительного образования была адресована юным любителям природы, которые интересуются животными, растениями, законами окружающего нас мира природы. Задача недели – превратить пассивных любителей природы в активных, научить их не только восхищаться ее красотами, и даже не просто охранять природу, а изучать ее, самостоятельно раскрывать ее тайны.
Активное участие в проведении недели приняли обучающиеся всех возрастных категорий: ГОУ ЛНР «АСШ №17», ГОУ ЛНР «АСШ №3», ГОУ ЛНР «АСШ №5 им. В. Очкура», ГОУ ЛНР «АСШ №2», ГОУ ЛНР «АОШ №1-лицей», ГОУ ЛНР «АСШ №9», ГОУ ЛНР «Гимназия №1 им. В.Я. Ткаленко». Более 200 учащихся посетили эколого-натуралистический цент в течение Недели. На экскурсиях в живом уголке Центра они узнали много интересного о жизни его обитателей: морских свинок, хомячков, декоративных кроликов, тушканчиков. С восторгом дети наблюдали за поведением волнистых попугайчиков, хохлатых попугаев - карелл, слушали их щебет. Заинтересовались юные зрители и жителями подводного царства: аквариумными рыбами, шпорцевыми лягушками, тритонами. А старшеклассники стали участниками лаборатории юного исследователя. Изучили показатели качества воды: цветность, прозрачность, запах, приобрели навыки работы с лабораторным оборудованием.
Изучение зоологи, ботаники и других природоведческих наук на занятиях в творческих объединениях Центра - это как бы тропинки, которые помогают юным исследователям заглянуть в мир природы и не заблудиться в ней.
Кондратенко Л.
Активное участие в проведении недели приняли обучающиеся всех возрастных категорий: ГОУ ЛНР «АСШ №17», ГОУ ЛНР «АСШ №3», ГОУ ЛНР «АСШ №5 им. В. Очкура», ГОУ ЛНР «АСШ №2», ГОУ ЛНР «АОШ №1-лицей», ГОУ ЛНР «АСШ №9», ГОУ ЛНР «Гимназия №1 им. В.Я. Ткаленко». Более 200 учащихся посетили эколого-натуралистический цент в течение Недели. На экскурсиях в живом уголке Центра они узнали много интересного о жизни его обитателей: морских свинок, хомячков, декоративных кроликов, тушканчиков. С восторгом дети наблюдали за поведением волнистых попугайчиков, хохлатых попугаев - карелл, слушали их щебет. Заинтересовались юные зрители и жителями подводного царства: аквариумными рыбами, шпорцевыми лягушками, тритонами. А старшеклассники стали участниками лаборатории юного исследователя. Изучили показатели качества воды: цветность, прозрачность, запах, приобрели навыки работы с лабораторным оборудованием.
Изучение зоологи, ботаники и других природоведческих наук на занятиях в творческих объединениях Центра - это как бы тропинки, которые помогают юным исследователям заглянуть в мир природы и не заблудиться в ней.
Кондратенко Л.