15 февраля 2023 года на базе ГУ ЛНР «АЦМ И ФОДГОО» состоялось заседание горрайонного методического объединения психологов дошкольных образовательных учреждений города и района на тему: «Особенности психологического развития детей дошкольного возраста».
Хижняк О.С., методист ГУ ЛНР «АЦМ и ФОДГОО», охарактеризовала особенности психологического развития детей дошкольного возраста. Методист акцентировала внимание на том, что дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики ребенка и что работа психолога с детьми в данном возрасте является необходимой.
Васюхник К.С., психолог ГДОУ ЛНР «ЯСКВ №6 Тополек», рассмотрела особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста, проанализировала метод социометрии и специфику проведения данной методики среди дошкольников.
Паршукова С.С., психолог ГДОУ ЛНР «АЯСКВ №10 Колокольчик», дала характеристику возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Также Светлана Сергеевна поделилась с коллегами полезными материалами по работе с детьми дошкольного возраста, применение которых направлено на развитие познавательных процессов.
Проведение мероприятия позволило рассмотреть ряд вопросов по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста.
Хижняк О.С., методист ГУ ЛНР «АЦМ и ФОДГОО», охарактеризовала особенности психологического развития детей дошкольного возраста. Методист акцентировала внимание на том, что дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики ребенка и что работа психолога с детьми в данном возрасте является необходимой.
Васюхник К.С., психолог ГДОУ ЛНР «ЯСКВ №6 Тополек», рассмотрела особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста, проанализировала метод социометрии и специфику проведения данной методики среди дошкольников.
Паршукова С.С., психолог ГДОУ ЛНР «АЯСКВ №10 Колокольчик», дала характеристику возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Также Светлана Сергеевна поделилась с коллегами полезными материалами по работе с детьми дошкольного возраста, применение которых направлено на развитие познавательных процессов.
Проведение мероприятия позволило рассмотреть ряд вопросов по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста.