21 марта 2017 года в ООШ № 2 состоялись заседания методических объединений учителей биологии, географии, химии.
На заседаниях учителя проанализировали результаты II и III этапов ученических олимпиад, рассмотрели задания заключительного этапа, акцентируя внимание на вопросах, которые вызвали затруднения у участников олимпиад.
В ходе дискуссии учителя-биологи обсуждали вопрос дифференциации и индивидуализации обучения. Свой опыт по этой проблеме представила учитель биологии ООШ № 2 Буракова Н.П. Методист АИМЦ Щербакова А.А. провела анкетирование учителей по вопросам дифференциации процесса обучения. Учитель биологии и информатики ООШ № 1-лицей Бабенко Д.А. ознакомил присутствующих с использованием облачных технологий в профессиональной деятельности педагогов.
«Системно-деятельностный подход является методологической основой концепции временного государственного образовательного стандарта общего образования», - об этом говорила методист Щербакова А.А., освещая теоретические аспекты деятельностного подхода на заседании МО учителей географии. Рыбалкина Н.В., учитель географии ООШ № 19 продемонстрировала, какими средствами реализовать системно-деятельностный подход на уроках.
Все большую актуальность приобретают технологии обучения, учитывающие индивидуальность каждого обучающегося. Одной из таких форм являются интерактивные технологии, способствующие обогащению и развитию творческого потенциала как учителя, так и ученика, раскрытию способностей обучающегося, желания и умения учиться. Опыт использования интерактивных технологий на уроках химии представила на заседании учитель Нижненагольчикской ООШ Ткач Е.Н.