В условиях перехода на новые образовательные стандарты регулярное повышение квалификации стало для педагогов не только формальным требованием, но потребностью. Курсы повышения квалификации позволяют усовершенствовать знания и умения, освоить новые технологии, методики преподавания, открыть для себя новые принципы и перспективы осуществления профессиональной деятельности.
В период с 25.10. по 01.11.2017 г. на базе ГБОУ «Антрацитовская гимназия № 1 – общеобразовательная школа I ступени ЛНР» сотрудниками ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования ЛНР» и специалистами других образовательных учреждений Республики в очередной раз были проведены курсы повышения квалификации для работников ДОУ и школ города Антрацита и Антрацитовского района. Данные КПК были тематическими и были организованы по следующим направлениям:
- для заместителей директоров организаций (учреждений) по учебно-воспитательной работе «Управление школой в условиях введения государственного образовательного стандарта»;
- для заместителей директоров организаций (учреждений) по воспитательной работе «Воспитательный компонент образовательной программы учебной организации (учреждения)»;
- для учителей информатики, математики, физики «Введение нового стандарта в учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе»;
- воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений) «Современное содержание и основные задачи дошкольного образования»;
- воспитателей общеобразовательных и специальных школ-интернатов «Актуальные вопросы воспитательной работы в учебной организации (учреждении в условиях введения образовательных стандартов».
В ходе занятий слушатели курсов были ознакомлены с нормативными правовыми актами, регулирующими сферу образования, особенностями управления образовательными учреждениями в современных условиях, психолого-педагогическими основами профессиональной деятельности педагогов, особенностями содержания образования по отдельным учебным дисциплинам, организации воспитательной деятельности. Данные курсы обеспечили подготовку слушателей к организации деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов, а также поспособствовали укреплению их профессиональной мотивации и подготовленности.