01 ноября года на базе ГУ ЛНР «Антрацитовский центр методического и финансового обеспечения деятельности государственных образовательных организаций» состоялось методическое объединение педагогов-психологов образовательных организаций города и района на тему: «Эмоциональные расстройства у детей и подростков».
Хижняк О.С., методист ГУ ЛНР «АЦМ и ФОДГОО»,рассмотрела организационно-правовые основы работы педагога-психолога и ресурсы информационно-методической поддержки деятельности психологов образовательных учреждений. Также Ольга Сергеевна коснулась вопросов работы с детьми с декструктивным поведением и эмоциональными расстройствами, а именно представила алгоритм работы по работе с детьми, у которых наблюдаются нарушения.
Чирка Е.С., педагог-психолог ТПМПК, рассказала о эмоционально-волевых нарушениях у детей и подростков. Рассмотрела диагностический инструментарий, который необходимо использовать при работе с детьми, у которых наблюдаются эмоционально-волевые нарушение. Екатерина Сергеевна обозначила, на что необходимо обратить внимание при проведении коррекционно-развивающей и профилактической работы с данной категорией детей.
Веселова Е.Е., педагог-психолог ТПМПК, охарактеризовала проблему суицидального поведения подростков. Евгения Сергеевна рассказала о том, как педагог-психолог реализует профилактическую работу по предупреждению суицидального поведения.
В ходе методического объединения прошло активное обсуждение актуальных вопросов по психолого-педагогическому сопровождению, которые помогут специалистам выстроить работу.
Хижняк О.С., методист ГУ ЛНР «АЦМ и ФОДГОО»,рассмотрела организационно-правовые основы работы педагога-психолога и ресурсы информационно-методической поддержки деятельности психологов образовательных учреждений. Также Ольга Сергеевна коснулась вопросов работы с детьми с декструктивным поведением и эмоциональными расстройствами, а именно представила алгоритм работы по работе с детьми, у которых наблюдаются нарушения.
Чирка Е.С., педагог-психолог ТПМПК, рассказала о эмоционально-волевых нарушениях у детей и подростков. Рассмотрела диагностический инструментарий, который необходимо использовать при работе с детьми, у которых наблюдаются эмоционально-волевые нарушение. Екатерина Сергеевна обозначила, на что необходимо обратить внимание при проведении коррекционно-развивающей и профилактической работы с данной категорией детей.
Веселова Е.Е., педагог-психолог ТПМПК, охарактеризовала проблему суицидального поведения подростков. Евгения Сергеевна рассказала о том, как педагог-психолог реализует профилактическую работу по предупреждению суицидального поведения.
В ходе методического объединения прошло активное обсуждение актуальных вопросов по психолого-педагогическому сопровождению, которые помогут специалистам выстроить работу.