Государственное бюджетное учреждение "Антрацитовский информационно-методический центр" Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на следующий товар (далее-Товар):
Предполагаемый срок проведения закупки декабрь 2020 года. Форма оплаты - безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 5 (пяти) дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика.
В ответ на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Принтер Pantum P2207 - 1 шт.
Предполагаемый срок проведения закупки декабрь 2020 года. Форма оплаты - безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 5 (пяти) дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика.
В ответ на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
устава или положения (при наличии),
свидетельства о государственной регистрации,
справка о взятии на учет налогоплательщика,
специального разрешения (при наличии).
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить Заказчику ( на безвозмездной основе) в срок до 09:00 10.12.2020: любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г.Антрацит, ул. Чехова, д. 1в;
- на адрес электронной почты: metodkab@gmail.com.