ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » Стратегия сотрудничества двух звеньев в образовании: дошкольное учреждение - начальная школа

Стратегия сотрудничества двух звеньев в образовании: дошкольное учреждение - начальная школа

В целях актуализации проблемы преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и начальной школой в подготовке детей к школьному обучению 18 мая 2018 года на базе ГБОУ «Червонополянский учебно-воспитательный комплекс «общеобразовательное учебное учреждение – дошкольное учебное учреждение» Луганской Народной Республики» прошел практический горрайонный семинар «Реализация преемственности в работе ДОУ и начальной школы».

В работе семинара приняли участие руководители и методисты дошкольных образовательных учреждений. О.С.Воронова, специалист по дошкольному образованию Управления образования г. Антрацита и Антрацитовского района осветила вопрос «Преемственность между ДОУ и школой – условие непрерывного образования детей».

Выступление методиста ГБУ «АИМЦ» Стеценко Н.Г. затронуло проблемы преемственности детского сада и школы: психологической готовности детей, завышенных требований к ребенку, адаптации к школьному обучению и пути их решения.

Е.В. Бутикова, заместитель директора по УВР, презентовала работу ГБОУ «Червонополянский УВК» по налаживанию преемственных связей детского сада и школы в понимании целей, задач и содержания осуществления преемственности.

Театрализованное представление «Я и моя семья» с участием детей детского сада и школы подтвердили эффективность совместной работы.

В ходе семинара обсуждались также вопросы преемственности в реализации сотрудничества педагоги-дети-родители.

С опытом работы об особенностях протекания адаптационного периода первоклассников в школе выступила Ступник О.А.. – методист "УВК № 1"ОУУ - ДУУ".

Ю.С. Клюка, методист ГБОУ "УВК № 2" поделилась опытом системной работы в осуществлении преемственности двух уровней образования.

Все участники семинара признали, что тема преемственности актуальна и важна. Дошкольные учреждение выступают в качестве открытой, готовой к диалогу со школой и общественностью воспитательно-образовательной системой.