ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » Тенденции в современном дошкольном образовании

Тенденции в современном дошкольном образовании

18 октября   2018 года в Государственном  бюджетном учреждении  «Антрацитовский информационно-методический  центр» состоялось инструктивно-методическое совещание   методистов  дошкольных образовательных учреждений. В работе совещания  педагоги обсудили  актуальные вопросы повышения уровня  компетентности руководителей и педагогов ДОУ через призму инновационных форм методической работы. Сегодня очень актуальна проблема  кадрового ресурса, так как профессиональный потенциал  педагога реально снижается. 

Важным направлением в работе ДОУ является создание условий для детей с ОВЗ. Заведующая городской ПМПК Ирынюк О.А. акцентировала внимание присутствующих на важности создания психолого-медико-педагогического консилиума в отдельных ДОУ.

Методист ГБУ «АИМЦ» Н.Г. Стеценко раскрыла пути и методы совершенства профессионального мастерства, поделилась материалами  Всероссийского научно-практического семинара (с международным участием) по проблеме «Управление качеством дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», который проходил в пос. Кабардинка Краснодарского края Российской Федерации.

Методист ГБОУАДОУЯСКТ № 10 "Колокольчик" Н.В. Яловая  предложила вовлечь педагогов  в активную  методическую деятельность с использованием активных приёмов и методов обучения, которые она увидела на семинаре ГУ ДПО ЛНР «РЦРО». 

 В.О.Заря, методист ГБОУАДОУЯСКТ № 15 "Сказка", осветила вопрос    работы горрайонных  методических объединений как фактора  повышения  личностного и профессионального роста педагогов ДОУ.
Методист ГБОУАДОУЯСКТ № 13 "Барвинок" Л.А. Чередова  поделилась  опытом работы повышения профессионального уровня педагогов средствами инновационных форм работы, одной из которых является консультация «парадокс».

В завершение провели дискуссию   «О системе использования новых, эффективных приемов повышения квалификации педагогов: достижения и проблемы».

Все методисты обосновали ключевые идеи, основные проблемы и пути решения профессионального роста педагогов.