ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » Учителя украинского учились проверять письменные работы

Учителя украинского учились проверять письменные работы

Культура письменной речи предполагает грамотное, правильное высказывание мысли при помощи графических знаков – букв, аккуратное, чистое, соответствующее речевым нормам, каллиграфическим и эстетическим правилам, письмо.

Формируя культуру письменной речи, учитель одновременно способствует выработке у учащихся таких качеств личности, как аккуратность, дисциплинированность, выдержка, старательность, ответственность, что, в свою очередь, повышает моральность будущего гражданина. Поэтому необходимо формировать у учащихся навыки грамотного, каллиграфического письма, четкого и правильного почерка.

С целью повышения компетентности учителей в данном вопросе 28 марта 2019 года на базе Антрацитовской ООШ № 3 прошел семинар-практикум для учителей украинского языка и литературы «Повышение качества проверки письменных работ по украинскому языку и литературе».

В ходе семинара руководитель горрайонного методического объединения учителей украинской филологии Ирина Разнованова акцентировала внимание педагогов на вопросе необходимости систематической работы по изучению орфографии, формированию навыков каллиграфического письма, ответственном отношении учителя к проверке письменных работ. Педагог напомнила участникам семинара общие требования к ведению ученических тетрадей, к выполнению и проверке письменных работ, орфографический режим. Присутствующие получили памятку по изучению состояния ведения ученических тетрадей.

Учителя украинского языка и литературы Антрацитовской вечерней школы Алла Щибря и Ирина Федорченко напомнили педагогам критерии оценивания учащихся при освоении основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, поделились опытом работы над ошибками.

Учитель украинского языка и литературы Антрацитовской специализированной школы № 5 Эльвира Водянник проработала с участниками семинара виды ошибок, их классификацию, обозначение их при проверке письменных работ учащихся.

В практической части семинара педагоги имели возможность проверить письменную ученическую работу, сравнить проверку с образцом, устранить недостатки проверки.

Надеемся, что подобные семинары позволят нашим педагогам более квалифицированно проверять работы детей, а учащимся – достигнуть высокого уровня грамотности.

МАТЕРИАЛЫ