29 октября 2019 года на базе ГБОУ « АООШ I-III ступеней №2» ЛНР был проведен семинар-практикум для учителей ОБЖ, НВП на тему: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования осознанного отношения к безопасному поведению в условиях жизнедеятельности через организацию и проведение урочной и внеурочной работы с обучающимися».
Семинар проводился с целью повышения профессиональной компетентности педагогов по организации внеурочной и урочной работы, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся.
Открыла семинар Ломинская Е.Б., методист АИМЦ с вопросом совершенствования методик преподавания ОБЖ, НВП.
Черенков Е.В., учитель НВП ГБОУ « ЧУВК» ЛНР поделился своим опытом работы, каким должен быть современный урок НВП. В настоящее время приходиться решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий, осваивать новые формы и методы преподавания, искать эффективные пути воспитания, учитывать очень быстрые изменения, проходящие в обществе. В заключении провел игру « Качества».
Цибульская Л.М., учитель ОБЖ « УВК №2» ЛНР, поделилась своим опытом работы, как на уроках ОБЖ применяет дидактический материал, вовлекает детей в поисковую работу, имеет тесную связь с другими предметами (химии, биологии, географии, истории) и какой от этого имеет результат.
Циганкова Н.А., учитель ОБЖ ГБОУ « Ивановская гимназия» ЛНР представила свои наработки по использованию на своих уроках новых форм проверки знаний, умений и навыков.
Перед коллегами презентовал свой опыт работы Полухин М.Е., учитель НВП, ГБОУ «Дьяковская гимназия им. И.М.Стрельченко» ЛНР по патриотическому воспитанию, показал видеофильм «Патриот» созданный на реальных событиях своего поселка.
В конце семинара был подведен итог работы и даны следующие рекомендации:
-продолжать работу над изучением и внедрением учителями МО инновационных технологий;
- необходимо учитывать все современные требования при подготовке к уроку;
- совершенствовать материально-техническую базу организации досуга учащихся;
- обращать особое внимание на подготовку к занятиям, к работе на уроках по выполнению учебных заданий слабоуспевающих учеников.