ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » Семинар-практикум для учителей ОБЖ, НВП

Семинар-практикум для учителей ОБЖ, НВП

29 октября 2019 года на базе ГБОУ « АООШ I-III ступеней №2» ЛНР был проведен семинар-практикум для учителей ОБЖ, НВП на тему: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования осознанного отношения к безопасному поведению в условиях жизнедеятельности через организацию и проведение урочной и внеурочной работы с обучающимися».

Семинар проводился с целью повышения профессиональной компетентности педагогов по организации внеурочной и урочной работы, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся.

Открыла семинар Ломинская Е.Б., методист АИМЦ с вопросом совершенствования методик преподавания ОБЖ, НВП.

Черенков Е.В., учитель НВП ГБОУ « ЧУВК» ЛНР поделился своим опытом работы, каким должен быть современный урок НВП. В настоящее время приходиться решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий, осваивать новые формы и методы преподавания, искать эффективные пути воспитания, учитывать очень быстрые изменения, проходящие в обществе. В заключении провел игру « Качества».

Цибульская Л.М., учитель ОБЖ « УВК №2» ЛНР,  поделилась своим опытом работы, как на уроках ОБЖ применяет дидактический материал, вовлекает детей в поисковую работу, имеет тесную связь с другими предметами (химии, биологии, географии, истории) и какой  от этого имеет результат.

Циганкова Н.А., учитель ОБЖ ГБОУ « Ивановская гимназия» ЛНР представила свои наработки по использованию на своих уроках новых форм проверки знаний, умений и навыков.

Перед коллегами презентовал свой опыт работы  Полухин М.Е., учитель НВП, ГБОУ «Дьяковская гимназия им. И.М.Стрельченко» ЛНР по патриотическому воспитанию, показал видеофильм «Патриот» созданный на реальных событиях своего поселка.

В конце семинара был подведен итог работы и даны следующие рекомендации:

-продолжать работу над  изучением и внедрением учителями МО инновационных технологий;

- необходимо учитывать все современные требования при подготовке к уроку;

- совершенствовать материально-техническую базу организации досуга учащихся;

- обращать особое внимание на подготовку к занятиям, к работе на уроках по выполнению учебных заданий слабоуспевающих учеников.