ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » Семинар - практикум учителей ИЗО, МХК, музыки

Семинар - практикум учителей ИЗО, МХК, музыки

30. 10. 2019 года на базе ГБОУ «АООШ I-III cтупеней №2» состоялся семинар - практикум учителей ИЗО,  музыки, художественной культуры по теме «Совершенствование педагогического мастерства посредством самообразования».

Сегодняшняя школа стремительно меняется, пытаясь попасть в ногу со временем. С введением в образовательный процесс стандартов второго поколения меняется и система передачи знаний от учителя ученику.

Ломинская Е.Б., методист АИМЦ начала свое выступление с эпиграфа: « Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

(К.Д. Ушинский)

Большое влияние на формирование учительского профессионализма оказывает самообразовательная и методическая деятельность. Если представить деятельность учителя в области самообразования списком глаголов, то получиться: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать, писать и также были  рассмотрены основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием.

Учитель МХК, Н.В. Коваленко, ГБОУ «Малониколаевская школа I - III ступеней» ЛНР поделилась своим опытом работы, как на своих руках она применяет проектно-исследовательскую деятельность, используя информационно-коммуникативные технологии, позволяющие сделать современный урок более интересным, продуманным.

О.А. Мельниченко, учитель ИЗО ГБОУ « Краснокутская ООШ I – IIIступеней» ЛНР поделился опытом работы с  низко мотивированными детьми на уроках рисования.

На уроке  использует различные методы, формы работы, индивидуальный подход к ученикам, использует технические средства, подводит учащихся к самостоятельной формулировке темы и целей урока.

Кублова И.В., учитель МХК, музыки ГБОУ «АООШ I – IIIступеней №9» ЛНР показала видео учителям оформление с учениками стендов, актового зала, фойе школы.

Бейгул О.К., учитель музыки ГБОУ «АООШ I-III ступеней №2» ЛНР провела мастер -  класс составления видеоролика.

Подводя итоги, учителя отметили  продуктивность своей работы в ходе семинара–практикума, указали на необходимость проведения таких мероприятий.

Ваше мнение