Сегодня перед дошкольным образованием поставлена задача совершенствования традиционных методов воспитания детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса.
Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению – одна из составляющих работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста. Одним из направлений становления и развития коммуникативной компетентности детей является использование театрально-игровой технологии в детском саду. При её помощи решаются многие проблемы современной педагогики и психологии.
26 февраля в ГДОУ ЛНР «АЯСКВ №15 «Сказка» состоялся семинар-практикум «Театрализованная деятельность старших дошкольников», который организовала и провела Заря В.О., воспитатель-методист ДОУ №15 «Сказка». В теоретической части семинара были раскрыты аспекты и методика организации театральной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
В практической части семинара педагогами ДОУ Савченко О.В., Кирюхиной Л. В, учителем-логопедом Лушиной О.А. были показаны видеоролики об использовании разных видов театра.
Участники семинара проявили активность в блиц-опросе, работе в микро-группах, заполнении анкет и др.
В ходе семинара-практикума педагоги ДОУ еще раз убедились в огромном развивающем потенциале театрализованных игр в детском возрасте. Театрализованная деятельность интегративна, в ней восприятие, мышление, воображение, речь выступают в тесной взаимосвязи друг с другом, проявляются в разных видах детской активности: речевой, двигательной, музыкальной, художественной.
Методист ГБУ "АИМЦ" ЛНР - Стеценко Н. Г.