ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » » Семинар-практикум для учителей математики «Организация работы с одаренными детьми»

Семинар-практикум для учителей математики «Организация работы с одаренными детьми»

24 ноября 2020 года в ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР состоялся семинар-практикум для учителей математики общеобразовательных учреждений города и района «Организация работы с одаренными детьми».

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Григоренко О.В., методист по предметам естественно-математического цикла, акцентировав внимание коллег на словах В.А.Сухомлинского: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Ольга Викторовна подчеркнула, что сегодня для Луганской Народной Республики чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для самого ребёнка, как для отдельной личности, но и для общества в целом.

В теоретической части семинара методист ознакомила коллег с видами одаренности, категориями одаренных детей с учётом уровня и характера их мотивации, предоставила рекомендации по работе с одаренными детьми на уроках математики и во внеурочное время.

В практической части семинара Райнова Л.Ж., учитель математики ГОУ ЛНР «Антрацитовская гимназия №1 им.В.Я.Ткаленко», поделилась опытом по организации недели точных наук, представила методические разработки по теме «Предметная неделя как показатель творчества учителя и как одна из форм повышения интереса к урокам математики».

Диденко А.В., учитель математики ГОУ ЛНР «Антрацитовская основная школа №1-лицей им. О.Кошевого», провела практикум по использованию развивающих заданий, организовав работу педагогов в малых группах и используя творческие задачи, логические задачи, задачи на «переливание», задачи – шутки, задания на исключение лишнего,  высказывания в картинках.

В заключительной части семинара все его участники пришли к общему выводу, что главная задача учителя заключается в следующем: построить процесс обучения так, чтобы каждое затраченное усилие по получению знаний проходило в условиях постоянного совершенствования познавательных способностей учеников.







Материалы семинара можно скачать ЗДЕСЬ