ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » » Методическое объединение учителей ИЗО

Методическое объединение учителей ИЗО

18.05.2018 г. на базе ГБОУ «АСШ № 5» ЛНР было проведено заседание членов методического объединения учителей изобразительного искусства на тему «Педагогическое мастерство учителя изобразительного искусства как условие личностного развития учащихся». Заседание было проведено в форме круглого стола. Его целью было совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их профессиональной компетентности в области методики преподавания учебных предметов в условиях обновления содержания образования.

Ломинская Е.Б., методист АИМЦ, в своем выступлении акцентировала внимание учителей на то, что уроки обладают большим воспитательным и развивающим потенциалом. Именно на уроках  изобразительного искусства формируется художественно-эстетическая, духовно-нравственная культура, развивается творческий потенциал школьника как фактор поступательного развития и становления учащегося как личность.

Также на заседании были рассмотрены следующие вопросы:

1. Методы работы на уроке.

2.  Использование ИКТ на уроках ИЗО.

3. Здоровьесберегающие технологии на уроке ИЗО.

С помощью мультимедийной презентации Игнатенко Л.Г., учитель ИЗО АСШ № 5, руководитель МО учителей ИЗО, раскрыла особенности специфики преподавания уроков рисования, а также провела мастер-класс по рисованию аквариума с использованием нетрадиционных технологий.

Затем свой опыт представила Ганина Е.Н., учитель ИЗО Нижненагольчикской ООШ. Учитель представила коллегам рисунки учеников гуашью «Пейзаж родного края».

Завершилось заседание беседой. Педагоги обсудили основные проблемы, связанные с методикой преподавания изобразительного искусства.

Итоги семинара подвела методист Ломинская Е.Б., рекомендовав учителям в дальнейшем продолжать повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий, искать формы и способы внеурочной работы, направленной на вовлечение одаренных детей в активную творческую деятельность.