ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » » Круглый стол по вопросам оптимизации физкультурно-спортивной деятельности образовательных учреждений

Круглый стол по вопросам оптимизации физкультурно-спортивной деятельности образовательных учреждений

21 января на базе ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР состоялся круглый стол для учителей физической культуры общеобразовательных учреждений города Антрацита и Антрацитовского района по вопросам оптимизации физкультурно-спортивной деятельности. Модераторами круглого стола выступили главный специалист управления образования Сырова Е.А. и методист Антрацитовского информационно-методического центра Ломинская Е.Б.

В ходе круглого стола были заслушаны и обсуждены следующие вопросы:

1. Специфика организации работы по физическому воспитанию обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (Портала Я.В., учитель физической культуры ГБОУ «Антрацитовская общеобразовательная школа I-III ступеней № 17» ЛНР).

2. Апробация дневника физического развития обучающихся с целью изучения показателей состояния здоровья школьников (Муштоватый В.И., учитель физической культуры ГОУ ЛНР «Антрацитовская гимназия № 1 имени Почетного гражданина города Антрацита В.Я.Ткаленко»).

3. Формирование у обучающихся интереса к занятиям физической культурой и спортом (Ломинская Е.Б., методист ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР).

4. Приоритетные задачи, направления и формы  физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении (Стинская Л.В., руководитель горрайонного методического объединения учителей физической культуры, учитель ГБОУ «Антрацитовская общеобразовательная школа I-III ступеней № 3» ЛНР).

Участники круглого стола получили возможность высказать свою точку зрения по актуальным вопросам организации физкультурно-спортивной деятельности и обменяться опытом работы. Также учителя физической культуры выдвинули свои предложения по эффективной организации спортивных мероприятий и соревнований.