ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » » Социально-психологические проблемы взаимодействия школьного психолога с участниками образовательного процесса

Социально-психологические проблемы взаимодействия школьного психолога с участниками образовательного процесса

На сегодняшний день важным условием эффективности работы школы является грамотное профессиональное взаимодействие практического психолога с педагогическим коллективом, что и обуславливает  актуальность означенного вопроса и вызывает необходимость качественной организации данного сотрудничества.

25 февраля 2021 года на базе ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР состоялось методическое объединение, в рамках которого был проведен мастер-класс для практических психологов и социальных педагогов общеобразовательных учреждений города и района на тему: «Социально-психологические проблемы взаимодействия школьного психолога с участниками образовательного процесса».

Хижняк О.С., методист АИМЦ, акцентировала внимание на значимости заявленной темы, так как именно взаимодействие является основой психолого-педагогического сопровождения. Методист подчеркнула, что грамотно и качественно организованная работа психолога – залог благоприятной атмосферы для гармоничного и всестороннего развития личности.

Татаренко Н.В., психолог ГОУ  ЛНР «Дьяковская гимназия им. И.М. Стрельченко», представила опыт работы по эффективному взаимодействию психолога с участниками образовательного процесса и охарактеризовала условия развития психолого-педагогического сотрудничества. В ходе своего выступления Наталья  Викторовна подчеркнула, что самой важной задачей является умение психолога наладить контакт с обучающимися и коллегами. Также она ознакомила психологов и социальных педагогов с особенностями выстраивания конструктивного диалога с педагогическим коллективом и проанализировала формы и методы психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Практические психологи и социальные педагоги получили полезную информацию по выстраиванию конструктивного взаимодействию школьного психолога  со всеми участниками образовательного процесса.