ГБУ "Антрацитовский информационно-методический центр" ЛНР

» » » Содержание коррекционной работы в дошкольных образовательных учреждениях

Содержание коррекционной работы в дошкольных образовательных учреждениях

24 сентября на базе ГДОУ «АЯСКВ №  4 «Колобок» было проведено заседание методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений города Антрацита и Антрацитовского района.

Руководитель горрайонного методического объединения, учитель-логопед ГДОУ «АЯСКВ № 2 «Рябинушка» Инна Александровна Лаптева проинформировала коллег по вопросам нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса  в коррекционных группах ДОУ в 2020-2021 учебном году.

Методист Антрацитовского информационно-методического центра Стеценко Наталья Григорьевна отметила, что коррекционная работа в группах компенсирующей направленности предусматривает создание специальных условий  обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Это реализуется посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса и оказания комплексной помощи детям  данной категории в освоении основной образовательной программы дошкольного образования и  коррекции недостатков в  речевом, физическом или психическом развитии.

Сергиенко Наталья Викторовна, учитель-логопед ГДОУ «АЯСКВ № 13 «Барвинок», поделилась с  присутствующими инновационными методами организации  коррекционной работы в ДОУ.  

Максакова Светлана Александровна, учитель-логопед ГДОУ «АЯСКВ № 10 «Колокольчик»,  представила обзор  новинок  логопедической литературы.

Подводя итоги мероприятия, участники пришли к единому мнению о необходимости активизации работы по обмену опытом. В связи с сохранением угрозы распространения коронавирусной инфекции учителем-логопедом ГДОУ «АЯСКВ № 8 «Светлячок» Забродиной Светланой Борисовной было внесено предложение особое внимание уделять работе с электронными ресурсами, ведению личных сайтов и сайтов образовательных учреждений, а также способствовать ознакомлению родителей воспитанников с размещаемой информацией и рекомендациями по коррекционной работе с детьми.

Ваше мнение