Повышение качества и доступности образования является сегодня приоритетным направлением работы образовательных учреждений города Антрацита и Антрацитовского района. Рассмотрению путей и механизмов решения данной проблемы был посвящен инструктивно-методический семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций.
Открыла семинар Мирошниченко А.И., заместитель начальника управления образования Администрации города Антрацита и Антрацитовского района. В своем выступлении она акцентировала внимание на требованиях к организации деятельности образовательных учреждений, которые установлены нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу образования.
В продолжение темы Попова Р.С., директор ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР, проинформировала участников семинара об основных методических мероприятиях, проведение которых будет способствовать развитию профессиональной компетентности педагогов и повышению эффективности образовательного процесса.
Далее участникам семинара было предложено обсудить современные подходы к оценке качества достигаемых образовательных результатов.
Сергиенко И.А., методист ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР, проанализировала результаты мониторинговых исследований, проведенных в 2018-2019 учебном году, обратив особое внимание на основные ошибки и затруднения обучающихся.
Титова Е.П., методист ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР, представила заместителям директоров анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку и математике.
В следующей части семинара были рассмотрены современные подходы и требования к организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Коровина Н.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ ЛНР «Антрацитовская средняя школа №6 имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта Владимира Афанасьевича Ляхова», выступила перед участниками семинара по вопросу «Технология составления индивидуальных учебных планов (ИУП), адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) и специальных индивидуальных программ развития (СИПР)».
Также в ходе мероприятия был рассмотрен вопрос об оказании руководством образовательных учреждений содействия в проведении переписи населения, что вызвано высокой значимостью данного общереспубликанского мероприятия.